Форум Свободного Студенчества Факультета Философии и Политологии СПбГУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Смысл философии

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Обсуждаем смысл философии, и кстати, осознаем, кто есть кто в этом потоке информации.

0

2

защита от мира. погружение в свой собственный, самый сладкий мир. наука, развивающая мозги.
просто профильный предмет для меня и Путрида :)

0

3

Давайте начнем с малого...

Считает ли кто-нибудь, что философия - это наука ? В смысле предмет изучения ?

Отредактировано Jee-Host (2006-05-26 19:59:59)

0

4

Jee-Host,если серьёзно,то не совсем наука.Наука-это конкретные учения,без абстрактных отступлений !Философия же предполагает дискуссию.Но исключать её из ранга научого я не стану!
Обо всё и не о чем-так говорят о ней те,кто ей не занимался.Ну ,раз уж я учусь на философском,то и филосоя для меня НАУКА ГЛАВНАЯ!!! (8)-)

0

5

Жаль... А я то надеялся, что хоть на философском форуме найду тех, кто думал, что такое философия... мдя...

0

6

если не нашел, тогда сам скажи, что думаешь об этом.

0

7

Вот странное дело: даже меня, матёрую пятикурсницу-вечерницу (а у вечерников занятия практически индивидуальные, так нас мало) это вопрос ввергает в лёгкий ступор. С первого курса.
То, что мы изучаем - мы изучаем концепции, читаем первоисточники и учебники. Иногода бывало такое (на семинаре по Гегелю, напрмер) - сижу и понимаю, Что Такое Философия Гегеля! Озарение какое-то.

0

8

2 renуxa:
Думаю вот что:

Все знакомы со значением слова "кредо" - мировоззрение... Философия - близкое понятие... Я бы определил философию как некую концепцию (плохое слово) миропонимания...

Продолжать, или уже... того ? (по опыту общения с Косаковским..==)))))

Отредактировано Jee-Host (2006-05-29 17:47:18)

0

9

http://smiles2k.net/smiles/angry_smiles/ranting.gif _-_
Закончите вашу мысль уважаемый!!!!!!!!
http://smiles2k.net/smiles/angry_smiles/pissed.gif

0

10